Объявление

Уважаемые клиенты, в связи с нестабильной ситуацией на мировом финансовом рынке, наблюдается большая волатильность рубля, происходит периодическое изменение цен, сдвигаются сроки поставок, просим отнестись с пониманием.

О возврате

Возврат товаров осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992(ред. от 11.06.2021), а так же в соответствии с ГК РФ.

Товары надлежащего качества, приобретенные в розницу, могут быть возвращены в течении 14 дней с момента получения при условии сохранения товарного вида и упаковки.
Товары надлежащего качества, купленные по договору с юридическим лицом или ИП, не подлежат возврату(если иное не предусмотрено договором).

Сохранение товарного вида продукции является обязательным условием для возврата. Под понятием «товарный вид» подразумевается:

-Сохранность заводской упаковки
-Полная комплектность товара
-Отсутствие следов смазки, масел, топлива, подтеков
-Отсутствие следов установки и сопряжения с другими деталями
-Чистая упаковка без нарушения герметичности

Товары надлежащего качества не подлежащие возврату и обмену:

-Автомобильные лампы, комплекты ксеноновых ламп;
-Масла и смазочные материалы;
-Автомобильные химические средства (автохимия);
-Аксессуары и дополнительное оборудование (за исключением автомобильных ковров, прицепных устройств, защит картера и АКПП);
-Аккумуляторные батареи;
-Автомобильные шины и диски;
-Стекла, детали кузовной группы и оптики:
-Запчасти привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе).

Товары ненадлежащего качества, с выявленным заводским браком могут быть возвращены до истечения гарантийного срока.
При возврате товаров с заявленным заводским браком, мы имеем право провести экспертизу (проверку качества) товара на предмет нарушения условий эксплуатации,
а так же на предмет наличия заводского брака. В случае, если при проведении экспертизы, заводской брак не будет обнаружен (не выявится), стоимость экспертизы оплачивает покупатель.
Если при проведении экспертизы будет подтвержден заводской брак, экспертиза осуществляется за счет продавца.

Возврат товара по причине: «Брак, выявленный после установки» , будет принят к рассмотрению если:

- Возврат создан не позднее 6 мес. со дня реализации со склада компании; (Срок может быть увеличен в зависимости от требований Компании поставщика.)
- К возврату приложены следующие сканы; (Список может быть изменен в зависимости от бренда возвращаемого товара):
• Акт рекламации
• Заказ-Наряд
• Гарантийный талон
• Копия Сертификата станции
• Фотографии: стикеров (подтверждающих поставщика)

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

-Нормальный износ запасной части;
-Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
-Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
-Шум (скрип, писк) тормозов;
-Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
-Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
-Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение).
-Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
-В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Вне зависимости от причины обращения за возвратом товара, покупателю необходимо оформить заявление в письменном виде и передать его продавцу, либо отправить почтой заказным письмом с описью вложения. Бланк заявления можно получить у продавца в точке обслуживания клиентов.

Сроки рассмотрения заявлений, принятия решений и их исполнение осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

© 2024 savto34.ru